Изготовлен из оригинального углеродного волокна японских компаний Toray, Mitsubishi и других. Модуль упругости волокна (ГПа) – 30TON. Ширина препрега от 0,9 метра до 1,3 метра. Используемая смола может быть адаптирована в соответствии с требованиями заказчика.
UIN - Японский однонаправленный углеродный препрег с саржевым плетением. Изготовлен из оригинального углеродного волокна японских компаний Toray, Mitsubishi и других. Модуль упругости волокна (ГПа) - 30TON. Ширина препрега от 0,9 метра до 1,3 метра. Используемая смола может быть адаптирована в соответствии с требованиями заказчика.
Высокая прочность, низкая плотность, малый вес, отличная усталостная прочность, превосходное демпфирование вибраций, низкий коэффициент трения, выдающаяся износостойкость, коррозионная стойкость, длительный срок службы, хорошая пластичность (возможность формования в любые сложные формы с использованием соответствующих матриц), простота механической обработки.
Однонаправленный углеродный препрег широко используется для производства углепластиковых труб и панелей. Благодаря исключительной пластичности материал особенно востребован при изготовлении деталей сложной геометрической формы.
1. В аэрокосмической отрасли применяется для силовых конструкций крыльев, хвостового оперения и переборок самолетов, обеспечивая значительное снижение веса при сохранении высокой жесткости.
2. В автомобилестроении используется для производства компонентов кузовов спортивных автомобилей (двери, шасси), повышая топливную эффективность и ударопрочность.
3. В производстве высококлассного спортивного инвентаря (клюшки для гольфа, удилища, лыжные палки) материал ценится за сочетание высокой прочности и гибкости, оптимизирующее эксплуатационные характеристики.
4. В промышленном оборудовании применяется для изготовления pressure vessels и трубопроводов высокого давления, где технология намотки позволяет создавать бесшовные высокопрочные конструкции.
5. Другие сферы применения включают ветроэнергетику и рельсовый транспорт, где углепластиковые компоненты обеспечивают оптимальное сочетание легкости и устойчивости к внешним воздействиям.